Только до 30 июня!

Только до 30 июня!

Акция при покупке масла PAKELO

Акция! Замена катализатора на пламегаситель 3000 р.

 

Прохождение Техосмотра

Техосмотр — это обязательная процедура при регистрации машины или после того, как она проедет определенное количество километров.

В 2012 году появились новые стандарты прохождения техосмотра, которые включают в себя больше бумажной волокиты и оформления необходимых документов, чем раньше.

Мнения автовладельцев по поводу обязательного прохождения техосмотра очень разнятся, кто-то считает это пустой тратой денег и времени, а некоторые с удовольствием проверяют здоровье свой любимицы.

Так или иначе, данная процедура обязательна, а значит, нужно уметь ее проходить.

Как и кем проводится техосмотр?

Существует несколько способов, как пройти техосмотр: первый — у официального дилера сразу при покупке машины.

Вы заплатите тысячу рублей, и вам выдадут все необходимые документы. Важно удостовериться, что автосалон прошел аккредитацию на право выдачи документов ТО.

Второй, более долгий способ — это прохождение осмотра в сервисе, аккредитованном Российским союзом автостраховщиков. Его преимущество в том, что вы сможете подыскать автосервис поближе к дому/учебе/работе.

Процедура техосмотра проводится в следующем порядке:

  1. Эксперты делают общий осмотр вашего автомобиля и проверяют:
    • наличие аптечки и всех ее составляющих;
    • присутствие знака аварийной остановки;
    • качество замков дверей;
    • есть ли огнетушитель;
    • в порядке ли стекла и зеркала, стеклоочистители и стеклоомыватели;
    • как работает и в каком состоянии ремень безопасности;
    • наличие противосолнечных козырьков;
    • состояние сидений и звукового сигнала.
  2. Далее идет проверка на вредность, то есть на качество выпускаемых вашей машиной токсинов.

    Лояльнее всего относятся к старым машинам, их проверяют только на СО (главное, чтоб не превышало 4,5%). Не оснащенные нейтрализатором автомобили проходят анализ на СО и СН по двум режимам (холостой и на повышенных оборотах). Но, если ваша машина достаточно новая и резва, как конь, то к списку еще прибавится проверка на СО2, О2.

    Кстати, чтобы быстрее пройти все этапы, данный пункт вы можете проверить самостоятельно, только вам придется принести документ о том, что все в порядке.

  3. На этом этапе эксперты проверяют тормоза. Существует два вида проверки: на реальных дорогах и на симуляторе. Первый вариант применяется очень редко, так как для него необходимо иметь очень ровные дороги.

  4. Проверка руля включает в себя анализ соединения всех его частей, качество вращения, оплетку и суммарный люфт.

  5. Анализ двигателя.

  6. Качество колес. Лучше всего проходить техосмотр летом, так как зимой в салоне вас могут попросить снять зимнюю резину.

  7. Последним этапом является проверка света (качество работы фар, длина света, направление).