Глушитель является важнейшей частью выхлопной системы любого автомобиля. Выхлопная система подвергается огромным нагрузкам и сильному воздействию продуктов химических реакций, в следствии работы двигателя автомобиля.
Ремонт глушителей в СПБ – восстановление функций высокотехнологичных систем. Данные системы понижают шум двигателя и токсичность отработанных газов. Главным элементом глушителей являются катализаторы (каталитические нейтрализаторы), которые соединяются с блоком управления посредством специальных датчиков. Один из этих датчиков определяет количество кислорода и корректирует качество смеси, а другой – контролирует функционирование катализатора.
Довольно часто автолюбителям приходится заниматься ремонтом выхлопной системы, либо менять отслуживший свой срок глушитель. При использовании качественного бензина и качественных материалов, из которых изготовлен глушитель, он может служить около 5-6 лет. Для специалистов нашего автосервиса ремонт отдельных частей глушителя – катализаторов, гофр, приемных труб, резонатора не является сложной работой. Наши специалисты проведут ремонт глушителя, после которого не возникнут такие явления, как вибрация, посторонние звуки, удары о подвески, сбой в работе датчиков и многие другие события.
Вариант удаления сажевых фильтров и катализатора, которые вышли из строя, и их замена новыми устройствами наиболее предпочтителен.
Причины выхода из строя глушителей
- Хоть глушители и делают из стойких к коррозии материалов (алюминированная сталь, нержавеющая сталь, премиальные глушители — иногда из титана), срок службы глушителей ограничен, особенно на наших дорогах с применением реагентов в зимнее время;
- Прогар глушителей и его магистралей вынуждает ремонтировать глушитель раньше срока его службы, однако зачастую это следствие неправильной работы других компонентов выхлопной системы (катализатора, пламегасителя);
- Механическое повреждение. Глушитель находится под днищем автомобиля и подвержен повреждениям о грунт, попаданиям камней и т.п.;
- Вследствии неисправности демпфирующих подвесов выхлопной системы (а также неисправных подушек двигателя, что повышает вибрационные нагрузки на выхлопную систему), из-за вибрации сокращается срок службы как глушителя, так и остальных компонентов выхлопной системы, особенно гофры глушителя. Чтобы избежать ремонта глушителя, следите за резиновыми подвесами, их замена стоит копейки;
- Загрязнение выхлопной системы: забитость или разрушение катализатора, закупоривание магистралей в связи с нарушением внутренней геометрии глушителя или других компонентов выхлопной системы, все это ведет к преждевременному ремонту глушителей.