Pakelo — это итальянский бренд смазочных материалов. Свою историю бренд PAKELO начинает с 1930 года. В настоящий момент компания владеет собственным заводом в итальянском городе Верона. Вся производимая продукция проходит тщательный контроль качества в собственных исследовательских лабораториях, что гарантирует наивысшее качество готового продукта. Компания занимается производством различных смазочных материалов не только для автомобилей, но и для промышленности.
Pakelo — изготавливает масла на основе первичных базовых масел. В то время как очень многие (или частично или даже полностью) в процессе производства используют восстановленные отработанные базовые масла.
Моторные масла, изготовленные на основе первичных базовых масел требуют меньшего количества присадок для достижения каких-то характеристик. За счет этого получаем гарантированно большую долговечность заданных параметров масла.
PAKELO
PAKELO KRYPTON XT LA 4 SAE 5W/30; PAKELO KRYPTON XT LA SAE 5W/40
Синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей последнего поколения со средствами рекуперации выхлопных газов (катализаторы и сажевые фильтры DPF)
PAKELO KRYPTON XT LA 4 SAE 5W/30; PAKELO KRYPTON XT LA SAE 5W/40 это полностью синтетическое моторное масло нового поколения, разработанное На основе базовых масел высочайшего качества и эксклюзивных присадок, которые придают данному продукту отличные очищающие, дисперсионные, антиокислительные, противокоррозионные, противоизносные и противопенные свойства.
Синтетические базовые масла, применяемые для изготовления PAKELO KRYPTON XT LA 4 SAE 5W/30; PAKELO KRYPTON XT LA SAE 5W/40 позволяют значительно снизить волатильность продукта, окисление и образование углеродных остатков. Это позволяет предоставить уникально высокие антиокислительные свойства и предотвратить образование отложений даже при очень высоких рабочих температурах. Очень низкая летучесть применяемых базовых масел приводит к значительному снижению потерь масла, вызванные испарением.
Уровень вязкости продукта гарантирует заданные рабочие параметры даже при очень тяжелых климатических условиях, что в свою очередь обеспечивает легкие и безопасные запуски при очень низких температурах и снижет риски износа до минимума.
Благодаря особым свойствам вязкости, использование PAKELO KRYPTON XT LA 4 SAE 5W/30; PAKELO KRYPTON XT LA SAE 5W/40 приводит к экономии топлива, мгновенному отклику двигателя, а также более мягкую и равномерную работу в целом.
PAKELO KRYPTON XT LA 4 SAE 5W/30; PAKELO KRYPTON XT LA SAE 5W/40 значительно улучшает защиту всех современных двигателей.
Использование эксклюзивных добавок с низким содержанием фосфора, серы и сульфатной золы позволяет расширить срок службы всех типов устройств рекуперации выхлопных газов в двигателях последнего поколения Низкое содержание золы помогает уменьшить содержание частиц сажи в дизельных сажевых фильтров DPF, используемых в современных дизельных двигателей. Низкое содержание серы и фосфора позволяет избежать опасности раннего выхода из строя каталитических нейтрализаторов (CAT) последних бензиновых автомобилей. Напротив, присутствие этих химических элементов влияет на долговечность устройств последующей обработки.
PAKELO KRYPTON XT LA 4 SAE 5W/30; PAKELO KRYPTON XT LA SAE 5W/40 превышает требования основных мировых производителей (Mercedes Benz, BMW, Volkswagen, и т.д.).
Данное масло рекомендовано для использования при удлинённых интервалах замены, согласно рекомендаций производителей. Интервалы замены масла, как правило, определяется производителем и / или бортовым электронным устройством транспортного средства последнего поколения; их рекомендации должны быть приняты во внимание, чтобы гарантировать надежность и долговечность двигателя
Сфера применения
PAKELO KRYPTON XT LA 4 SAE 5W/30; PAKELO KRYPTON XT LA SAE 5W/40 рекомендовано для использования в высокопроизводительных бензиновых и дизельных двигателях последнего поколения со средствами рекуперации выхлопных газов (каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры). Идеально для применения в бензиновых двигателях (в том числе инжекторных и с прямым впрыском) и, «common rail» или «насос-форсунка» турбированных дизельных двигателей.
Кроме того, благодаря специально отобранным синтетическим базовым маслам с низким содержанием зольности, данный продукт также может применяться в газовых двигателях
Химико-Физические Характеристики PAKELO KRYPTON XT LA 4 SAE 5W/30
Krypton XT LA |
Метод анализа |
Единица измерения |
Значение SAE 5W/30
|
Плотность при 15°C |
ASTM D1298 |
kg/l |
0,855 |
Кинематическая вязкость при 40°C |
ASTM D445 |
cSt |
66,7 |
Кинематическая вязкость при 100°C |
ASTM D445 |
cSt |
11,7 |
Индекс вязкости |
ASTM D2270 |
— |
172 |
Вязкость C.C.S. при −25°C |
ASTM D5293 |
cP |
6.000 |
HT-HS Вязкость при 150°C / 10^6 s^-1 |
ASTM D4683 |
cP |
3,55 |
Общее щелочное число (Total Base Number |
ASTM D2896 |
mg (KOH)/g 6 |
6,1 |
Сульфатная зольность |
ASTM D874 |
% (w/w) |
0,50 |
Температура вспышки (C.O.C.) |
ASTM D92 |
°C |
Ø 220 |
Температура застывания |
ASTM D97 |
°C |
-38 |
Испаряемость по методу Noack |
ASTM D5800 |
% (w/w) |
9,4 |
Химико-Физические Характеристики Krypton XT LA SAE 5W/40
Krypton XT LA |
Метод |
Единица измерения |
|
|
анализа |
SAE 5W/40 |
|
||
|
|
|||
|
|
|
|
|
Плотность при 15°C |
ASTM D1298 |
kg/l |
0,852 |
|
Кинематическая вязкость при 40°C |
ASTM D445 |
cSt |
75,8 |
|
Кинематическая вязкость при 100°C |
ASTM D445 |
cSt |
13,0 |
|
Индекс вязкости |
ASTM D2270 |
— |
174 |
|
Вязкость C.C.S. при −25°C |
ASTM D5293 |
cP |
6.300 |
|
HT-HS Вязкость при 150°C / 10^6 s^-1 |
ASTM D4683 |
cP |
3,65 |
|
Общее щелочное число (Total Base Number) |
ASTM D2896 |
mg (KOH)/g |
7,3 |
|
Сульфатная зольность |
ASTM D874 |
% (w/w) |
0,80 |
|
Температура вспышки (C.O.C.) |
ASTM D92 |
°C |
230 |
|
Температура застывания |
ASTM D97 |
°C |
-36 |
|
Испаряемость по методу Noack |
ASTM D5800 |
% (w/w) |
10,0 |
|
Данные указанные выше, относятся к средним значениям и не должны пониматься как гарантированные характеристики.
Когда менять моторное масло?
Во время работы двигателя внутреннего сгорания, при сжигании топлива образуются остаточные вещества — продукты сгорания и грязь, которые загрязняют двигатель.
Что происходит с маслом?
Углеводороды масла окисляются, присадки теряют свои свойства, загрязнение продуктами неполного сгорания топлива, износа деталей двигателя, охлаждающей жидкости, пыли...
Хорошие масла, благодаря наличию в них эффективных присадок (моюще-диспергирующих), удерживают продукты разложения (окисления), сажу в объеме, сохраняют чистой внутреннею поверхность двигателя.
КОГДА НУЖНО МЕНЯТЬ МАСЛО?
Еще вчера периодичность замены моторного масла для большинства легковых автомобилей — каждые 10 000 км.
Но с каждым годом качество топлива меняется не в лучшую сторону, поэтому мы рекомендуем Вам менять масло не реже, чем через каждые 7000 км
КОГДА НУЖНО МЕНЯТЬ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР?
Замена масляного фильтра выполняется при каждой замене моторного масла.
Масляный фильтр предназначен производить очистку моторного масла, это «сито», которое отфильтровывает и собирает твердые частицы грязи и металла. При засорении фильтра, срабатывает пропускной клапан — фильтр не выполняет свои функции и «грязь» циркулирует в масле по двигателю, повреждая двигатель!
Так, что замена масла и масляного фильтра процедура обязательная, конечно если Вы хотите что бы Ваш авто радовал Вас как можно дольше.