Только до 30 июня!

Только до 30 июня!

Акция при покупке масла PAKELO

Акция! Замена катализатора на пламегаситель 3000 р.

 

Все, что полезно знать о шинах для автомобиля

Все автомобильные шины условно можно разделить на две группы: летние и зимние.
Шины различаются по типу протектора, по химическому составу резины, по конструкции корда и другим элементам. При изготовлении зимних шин используются мягкие сорта резины, а летних более твердые. Поэтому очень важно следовать советам бывалых: зимой нужно ездить на зимних шинах, а летом – на летних. И при этом помнить, что «всесезонных» шин не бывает. Такими шинами называют шины с «универсальным» протектором, который можно условно назвать пригодным, как для зимы, так и для лета. Очень удобно иметь два комплекта шин с дисками: один для лета и один для зимы. В таком случае вам не придется каждый раз снимать одни шины с дисков и надевать другие. Имея такие комплекты, вы экономите время и деньги на шиномонтаже при замене колес. А также это уменьшит риски повреждения дисков или шин при проведении монтажных работ.
Производить замену зимней резины на летнюю нужно после того, как сойдет снег и установится плюсовая ночная температура воздуха. При этом не шипованную резину советуем менять, если ночная температура воздуха держится на отметке не более +5 градусов, а шипованную – при температуре воздуха выше 0 градусов. При дальнейшем повышении температуры зимние шины быстро изнашиваются и срок их службы сокращается до 5-6 тысяч км. При этом у шипованной резины из-за нагрева от асфальта могут выпадать шипы. Замену летней резины на зимнюю желательно производить при наступлении первых заморозков и образовании наледи на дорогах. Своевременная замена шин повышает устойчивость автомобиля на дороге, что обеспечивает безопасное вождение. Хранить снятые шины желательно в сухом отапливаемом помещении. Перед закладкой шин на хранение желательно смыть реагенты с зимних шин и удалить камешки, застрявшие в протекторе. Срок эксплуатации шин, как правило, составляет 5 лет. С течением времени шины начинают трескаться и дубеть. В среднем летняя резина прослужит вам три сезона (40 – 45 000 км). Зимняя не шипованная рассчитана на 2-3 сезона, шипованная прослужит 4 сезона. Продлить срок службы резины можно несколькими способами: аккуратной ездой, правильным уходом и своевременным ремонтом. Ремонт шин производится с помощью горячей вулканизации, при которой производится восстановление протектора. При этом нужно помнить, что нити корда (в случае их повреждения) не восстанавливаются. Устранить повреждения боковых поверхностей шин можно с помощью наложения заплаток. Такую работу, при желании, можно сделать и своими руками. Для предотвращения преждевременного износа шин следует периодически производить балансировку и развал-схождение колес. Балансировку желательно производить каждые 5 000 км пробега, а также после ремонта диска или шины. Развал – схождение также рекомендуется производить не реже одного раза в год. Перед проведением балансировки нужно удалить посторонние предметы из протектора. Балансировочные грузики должны устанавливаться с двух сторон колеса – с наружной и внутренней. Если на колесе (с одной стороны) установлено более, чем один грузик, то балансировка сделана неправильно. Правильность балансировки можно проверить: при скорости 90 – 100 км/ч руль автомобиля не должно выбивать. Продлить срок службы шины поможет также постоянный контроль за давлением в шинах. При повышенном давлении изнашивается средняя часть протектора шины, а при пониженном – стираются боковые части.